Специалист по поддержке пользователей
от 30 000 руб.

Город:
Рубцовск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по поддержке пользователей», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы: 2/2, 5/2, также возможна подработка неполный день;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Консультирование по входящим обращениям по вопросам поступления в ВУЗы, как подать документы;
- Консультирование по выбору специальности;
- Перевод звонка на ВУЗ.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект “Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
13 Августа
Специалист контактного центра( VOXYS )
Барнаул
от 50 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
13 Августа
Специалист по поддержке клиентов в г. Барнаул,5/2
Барнаул
от 58 800 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять ( основная...
14 Августа
Ведущий специалист по взысканию( Сбербанк )
Бийск
от 78 900 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что нужно...
14 Августа
Главный специалист чат поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )
Барнаул
от 85 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Контактный центр ВТБ приглашает в команду Главного специалиста чат поддержки Достигай крутых результатов вместе с...
11 Августа
Барнаул
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Аккорд" Обязанности: Обзвон базы клиентов, холодные звонки, ведение переговоров. Встреча клиентов в...
Вакансия размещена в отрасли