Оператор контактного центра
30 Октября 2024
от 28 000 до 35 000 руб.
Город:
Рубцовск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Сибирские Сети"
Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.
Чтобы работать оператором контактного центра, тебе нужно:
- Не бояться узнавать новое и хотеть развиваться в сфере обслуживания клиентов; уметь находить общий язык с людьми, понятно и грамотно говорить;
- Ладить с командой и поддерживать хорошие отношения с коллегами и клиентами;
- Ответственно относиться к своим обязанностям и всегда быть пунктуальным;
- Быстро принимать решения и спокойно работать в условиях стресса;
- Быть готовым к гибкому графику. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому нужно быть готовым выходить на ночные или вечерние смены (график согласовывается заранее).
Что нужно будет делать?
- Отвечать на входящие звонки и сообщения, рассказывать клиентам о продуктах или услугах компании;
- Регистрировать заявки и жалобы в системах компании, при необходимости пересылать обращения клиентов в нужные службы или специалистам;
- Ещё ты будешь работать с программами для автоматизации обзвона и обработки заявок.
- Твоя основная задача — обеспечивать отличное обслуживание и достигать установленных показателей эффективности.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- График работы сменный;
- Оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
- Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
- Наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!
Работа оператором в контактном центре — это возможность приобрести новые навыки и знания в области общения с клиентами, научиться работать с информацией. Ты будешь помогать клиентам решать их проблемы и отвечать на вопросы, получая удовлетворение и благодарность. Взаимодействие с коллегами и руководством поможет тебе развиваться и улучшать коммуникативные навыки. Работая в контактном центре, ты сможешь выбрать удобный график или совмещать работу с учёбой или другими делами, ведь мы работаем круглосуточно. А ещё работа оператора может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов или даже для перехода на руководящие позиции.
Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Барнаул
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Оператор call-центра на входящую линию
Бийск
до 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с...
24 Октября
Барнаул
от 31 000 руб.
Компания "Барнаульская сетевая компания" Обязанности: формирование документации для архивного хранения одного из подразделений компании...
24 Октября
Менеджер удаленных продаж (оператор по заявкам)( Алтайская буренка )
Бийск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Алтайская буренка" Обязанности: Сбор заявок по телефону Работа с 1с Требования: Знание 1с Исполнительность...
25 Октября
Оператор call-центра( Подкова )
Барнаул
от 40 000 руб.
Компания "Подкова" Торговая Сеть Подкова находится на рынке Алтайского края уже более 20 лет, и за это время зарекомендовала себя, как...
Вакансия размещена в отрасли