• Войти
Работа в Рубцовске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Рубцовске
Работа в Рубцовске
наверх
  1. Работа в Рубцовске
  2. База резюме
  3. ⚫ Судья✔
отправить приглашение
file_download

Третейский судья

20 000 руб

от 18 Февраля 2016

Татьяна Александровна

Возраст

48 лет (26 Апреля 1977)

Город

Рубцовск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Частичная занятость

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Эксперт-оценщик
Индивидуальный предприниматель в Рубцовске
Другое
13 лет ,
Июль 2012 - продолжаю работать

Оценка всех видов имущества для наследства, ущерба, раздела, продажи.

Менеджер по продаже недвижимости
ООО "Бизнес и право" в Рубцовске
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Февраль 2012 - Июль 2012

• Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
• Проведение первичной обработки и регистрации поступающих заявок.
• Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи объектов.
• Организация показов/просмотров объектов недвижимости.
• Заключение договоров.
• Сопровождение договоров.
• Организация оформления сделки.
• Формирование клиентской базы.

Инженер по охране труда
Рубцовский дом-интернат для престарелых и инвалидов в Рубцовске
Госслужба / Некоммерческие организации
5 лет 9 месяцев,
Май 2006 - Февраль 2012

Обеспечение учета и анализа состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, обусловленных производственными факторами.

* Оказание помощи подразделениям в организации и проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.

* Организация и руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, контроль за ее проведением.

* Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда.

* Согласование разрабатываемой на предприятии проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части требований охраны труда.

* Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами, оказание организацией методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

* Организация расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве.

* Подготовка документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

* Организация своевременного обучения охране труда работников предприятия, в том числе его руководителей, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

* Согласование (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

* Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами предприятия (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

* Организация совещаний по охране труда.

* Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений руководителю предприятия (руководителям подразделений) по устранению выявленных недостатков.

* Организация контроля за:

- соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации г. Москвы, коллективного договора, соглашения по охране труда, других нормативных правовых актов предприятия;

- Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;

- Соблюдением Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве;

- Выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве ( информация из акта по форме Н-1 ), выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;

- Наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром;

- Проведением аттестации рабочих мест по условиям труда и подготовкой к сертификации работ по охране труда;

- Своевременными проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, машин и механизмов;

- Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств;

- Своевременным проведением обучения охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;

- Организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты;

- Санитарно-гигиеническим состоянием производственных и вспомогательных помещений;

- Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;

- Правильным расходованием в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- Использованием труда женщин и лиц моложе 18 лет в соответствии с законодательством.

Учитель ИЗО
Беловская средняя школа в
Образование / Наука
4 года ,
Сентябрь 1998 - Сентябрь 2002

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует
формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и ос-
воения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, мето-ды и средства обучения, современные образовательные технологии, включая инфор-
мационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая
цифровые образовательные ресурсы.
 Проводит учебные занятия, опираясь на современные достижения в области искус-
ства и современных технологий, педагогической и психологической наук, возрастной
психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий
и методик обучения.
 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной про-
граммой образовательного учреждения, при необходимости разрабатывает рабочую
программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных
программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные
виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие
его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятель-
ную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует про-
блемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с
практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события в современной науке и
искусстве.
 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования
(образовательных цензов).
 Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учиты-
вая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности,
познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч.
текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, ре-
жим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обу-
чающихся.
 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с
использованием современных способов оценивания в условиях информационно-
коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том
числе электронного журнала и дневников обучающихся при условии принятия соот-
ветствующего локального акта).
 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.
 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреж-
дения, а также в деятельности методических объединений и других формах методи-
ческой работы.
 Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного
процесса.
 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
 Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
 Заведует кабинетом ИЗО и черчения: принимает меры по обеспечению кабинета не-
обходимым оборудованием и приборами, содержит кабинет в соответствии с Сан-
ПиН, озеленяет кабинет, принимает меры по обеспечению кабинета учебно-
методической литературой, соблюдает график проветривания, обеспечивает уход за
имуществом кабинета, сообщает зам. директора по АХЧ о необходимости списания
пришедшего в негодность оборудования и другого имущества, организует внекласс-
ную работу по предмету, проводит инструктажи с обучающимися по безопасному
поведению в кабинете при работе со специальным оборудованием, создает банк ис-
следовательских работ обучающихся.

Учитель начальных классов
Средняя школа № 10 в Рубцовске
Образование / Наука
8 месяцев,
Сентябрь 1997 - Май 1998

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.
Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.
Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.
Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.
Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.
Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

Образование
Бийский государственный педагогический университет

Высшее

Художественно-графический факультет

Бийск, 1997 — 2002 гг.

Рубцовское педагогическое училище

Среднее специальное

Начальные классы, специализация - физкультура

Рубцовск, 1992 — 1996 гг.

Курсы и тренинги
Специалист - оценщик
2013 — 2014 гг.

Алтайская академия экономики и права (Оценка предприятия (бизнеса))

О себе

Хорошая обучаемость, аналитическое мышление, умение планировать, развитые навыки устного и межличностного общения; точность и внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, разрешение конфликтов, способность приспосабливаться к условиям, стрессоустойчивость, анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 октября, 2015

Третейский судья

30 000 руб

Наталья Григорьевна

Город

Рубцовск

Возраст

56 лет (20 октября 1968)

Опыт работы:

14 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Зав. библиотекой, МБУК Библиотечные системы
09.2000 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

11 января, 2016

Третейский судья

20 000 руб

Юлия Алексеевна

Город

Рубцовск

Возраст

46 лет (21 января 1979)

Опыт работы:

4 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Финансовый консультант, НПФ «СтальФонд»
05.2013 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

19 января, 2016

Третейский судья

Николай Иванович

Город

Рубцовск

Возраст

64 года ( 9 июня 1961)

Опыт работы:

16 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Командная, ведущий специалист, МВД РФ, Администрация города Рубцовска
10.1996 - 09.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Юриспруденция:
  • Арбитраж
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь